ZoL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ZoL » Диалоги. Структуры и скрипты » Квесты. Документация.


Квесты. Документация.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Пока квесты хранятся в файле Quests.xml  папки Scenarios/base

Типы квестов:

1. Старт по местоположения на глобальной карте. В данном примере клетка 17:3 всегда запускает начало квеста.

    <QuestEntity>
    <Name>First Battle</Name>
    <DialogID>120</DialogID>
    <Conditions>
        <QuestCondition>
        <Type>Location</Type>
        <Value>17:3</Value>
        </QuestCondition>
    </Conditions>
    </QuestEntity>

DialogID показывает тот диалог, которым стартует квест.

2. Старт по условию. В данном примере окончание боя с ID 501 (квестовый бой с Джоанной)

    <QuestEntity>
    <Name>End of First Battle</Name>
    <DialogID>170</DialogID>
    <Conditions>
        <QuestCondition>
        <Type>EndOfBattle</Type>
        <Value>501</Value>
        </QuestCondition>
    </Conditions>
    </QuestEntity>

2

Диалоги лежал в папке Dialogs в том же месте.

Структура:

<InteractiveEntity>

     <Message>Мерзкие волкодавы мертвы. Побежденная девушка тяжело дышит лежа на земле. Ее взгляд устремлен в пространство. Видимо, исчерпав все магические силы, она находится в прострации.</Message>
         <Caption>После битвы</Caption>
         <ID>170</ID>
         <Type>standartDialog</Type>
    <Picture>ppl_pt_normal_noble_081</Picture>

    <Responces>
       
        <InteractiveResponce>

                <ID>1</ID>

                <Text>- Ты хоршо дралась. Зачам ты напала на меня?</Text>

                <Disabled>false</Disabled>

                <Actions>

                    <InteractiveAction>

                        <ID>171</ID>
                        <Type>OpenDialog</Type>
                        <Value>171</Value>

                    </InteractiveAction>

                </Actions>

            </InteractiveResponce>

        <InteractiveResponce>

                <ID>2</ID>

                <Text>- Понравилось, сучка? (взять ее за волосы и поставить на ноги)</Text>

                <Disabled>false</Disabled>

                <Actions>

                    <InteractiveAction>

                        <ID>172</ID>
                        <Type>OpenDialog</Type>
                        <Value>172</Value>

                    </InteractiveAction>

                </Actions>

            </InteractiveResponce>

        </Responces>

    </InteractiveEntity>

Responces - варианты действий игрока. Каждое действие имеет коллекцию InteractiveAction результатов. В нашем примере действие игрока 1 запускает диалог 171.

Работающие на данный момент действия:

OpenDialog - запускает следующий диалог.

<InteractiveAction>

          <ID>175</ID>
          <Type>OpenDialog</Type>
          <Value>175</Value>

</InteractiveAction>

StartSexRape - запускает окно секса с пленницей захваченной в бою 501 (Value)

<InteractiveAction>

          <ID>175</ID>
          <Type>StartSexRape</Type>
          <Value>501</Value>

</InteractiveAction>


Вы здесь » ZoL » Диалоги. Структуры и скрипты » Квесты. Документация.