1. Чтобы она была не очень долгой. 5-10 ходов.

2. Чтобы она была не слишком простой и не слишком сложной.

3. Чтобы вместе с ГГ дрались его сподвижники-юниты и у каждого из них были свои умения.

Пока я вижу боевку в виде карточной игры. У ГГ есть карты умений. Каждый ход он выставляет своего воина, враг своего в зону поединка. Игрок докладывает или свою карту, или карту из умений выбранного юнита.

У каждого юнита есть параметр жизнь, сила атаки, ловкость и защита.

Сила атаки - показатель насколько юнит может попасть во врага.

Ловкость - насколько юнит может увернуться от атаки.

Защита - какой размер повреждений юнит может поглотить без получения ущерба для здоровья.

После выбора юнитов и выбора карты гг начинается обсчет хода. Юниты одновременно атакуют врагов, потом одновременно заигрываются карты лидеров.