1. Переработка окна секса по сделанным накидкам главного извращенца форума.
2. Структуризация предметов.
3. Добавление лута от моснтров.
ZoL |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » ZoL » Дорожная карта » 2011 май 16-23
1. Переработка окна секса по сделанным накидкам главного извращенца форума.
2. Структуризация предметов.
3. Добавление лута от моснтров.
Это хорошо, что ты не потерялся
1. Проект двигается. Не так быстро, как хотелось бы, но двигается. Я полностью перебрал движок секса. Теперь даже у человека совершенно незнакомого с программированием есть возможность легко и просто добавить новые действия в секс, привязать их к условиям (например связана, или раздета) снабдить своим набором картинок и даже звуком. Как это сделать - объясню как дойдут руки. Тут тоже на работе навалилось.
2. Идея пойти по линии "Королевской Охоты" вполне обсуждаема. Думаю все равно нужна боевка. В "Королевской охоте" пленницы достаются как-то слишком легко. Излишне легко. Если есть мысли как сделать "адреналин от охоты" без боя - будем обсуждать
Получится "Королевская Охота 2"
Давай медленно спустимся с горы. Бой нам нужен? Если да, то 1х1 или толпа на толпу? Дикарок (?) будем так же как в КО ловить?
Угу, общую картинку.
Как будет выглядеть карта и что на ней будет? Вряд ли то же эльфийское поселение будет одной клеткой "деревня". Иначе как ты там будешь кого-то выслеживать. Значит, как я понимаю, карта будет скорее тактическая, чем стратегическая. Дома/деревья вместо деревни/леса. Если так то нам нужен новый тайлсет, старый не подойдет.
Давай лучше вот как сделаем. Опиши мне начало игры, первых 2-3 квеста. Типа как в КО - "купил минимум вещей-пошел в лес-поймал дикарку-трахнул-вернулся в город-продал" цикл завершен.
Оки. Будем думать. Но "человечком ходить" имхо прикольная фишка И карта на которой будут входы в подземелья например, где можно добыть что-нибудь раритетное... И чтобы одеть на себя шмот можно было - это же затягивает Чем карта и ходьба по карте мешает системе работорговли?
Бой я собирался сделать как в этой флеш-игре. http://armorgames.com/play/1549/monsters-den Думаешь сложно слишком?
Картинки посмотрел. Так можно сделать, проблема только в источниках-картинках. Плюс нужно делать анимацию главному герою как минимум.
Есть вот какой вариант. Сделать не обычную карту по которой ходит игрок, а локации в которые он попадает с помощью портала магии из главного центрального города. Нажимаешь на картинку портала в городе и получаешь список доступных для тебя локаций. Новые будут появляться по квестам или можно покупать в магазине координаты для портала.
Локации я вижу в виде подземелий-лабиринтов, деревень, участков леса, гор или пустыни. К примеру со старта у игрока есть координаты только одной локации скажем "Лес 1". Вариантов у него мало, денег нет совсем, он прыгает туда. Любая локация типа "Лес" будет содержать Х разбросанных лесных ресурсов (трава, ценное дерево, животные) плюс некоторую вероятность на встречу с монстрами, хижинами людей и караванами торговцев.
С ресурсами понятно - собрал, сколько смог унести, вернулся в город и продал.
С монстрами/бандитами тоже понятно. Изначально игрок один и его "видимость" минимально. Значит он видит почти всех, а его мало кто видит. Это дает возможность не вступать в конфликт с более сильными врагами. Будет надпись "Вы увидели отряд орков из 2 рыл. Ваши действия?" и варианты "Напасть/Спрятаться". Чем больше будет отряд героя (например он с пленницей или с носильщиком вещей нанятым в городе) тем выше шанс, что на него нападет кто-то, кто сильнее его.
Хижины людей. Просто так девки по деревьям как в КО не скачут. Они себе вполне нормально живут в хижинах. У игрока будет несколько вариантов. Затаится и ждать пока какая-нибудь девка не отойдет далеко от своих и напасть. Просто тупо напасть на хижину. Тогда придется грохнуть 2-3 мужчин и есть шансы, что девки сбегут.
Караваны. Как в Фолле - можно торговать, можно напасть. Охрана разная. Среди охраны могут быть девки, которых можно потом приобщить к делу.
Квестовые точки. Места куда расставлены квестовые персонажи. В первой локации сразу дадим игроку шанс найти одинокую девку - квестового персонажа. Она даст координаты к второй базовой локации.
Ну вот как-то так.
Типа "бабу не поймал, так хоть дровишек нарублю"?
Ну типа того
Если делать порталы, то надо как-то объяснить, что мешает перебираться между локациями обычными способами. Аллоды-онлайн бля получаются )) Островки земли плавающие в пространстве? Или как в королевской охоте - стррррашный тума?
Сделать большую карту в высоком приближении (ну чтобы герой скажем прятался в кустах у дороги поджидая беззащитную девку) слишком ресурсоемкое занятие. Я вижу локации 50х50 или 100х100 клеток. Чтобы не слишком большие и не совсем маленькие. Перейти между локациями мешают горы. Наш мир - небольшие долины окруженные горами непроходимыми Между локациями можно перемещаться либо с помощью порталов, либо по тайным тропам (типа туннель в горах между локациями. По сути является еще одной локацией типа "Подземелье".
С махачем - что, таки решили отрядом? Или только "пленницы, носильщики" и прочее? Тож как-то уже теряется романтика охоты. Ватагой переть. Да и на заданиях типа выкрасть ценную бабу откуда-нибудь - тоже ватагой? Хз, надо это обдумать.
Я думаю нужно совместить оба варианта. Вариант одиночки отлично подходит для миссий типа "Подкрался и украл" или "Пробрался и разведал". Вариант отряда подходит для миссий "Пришел и всех вынес" или "Открывайте ворота, я пришел за вашими жопами". Но думать да, нужно В том же Фоллауте можешь ходить один, а можешь взять 2-3 спутника.
Вид локаций, мне так кажется пока, будет похоже на что-то вроде этого:
все же будут в виде текста с картинками? как в суррендере с сексом сейчас?
Пока да. Если будут более интересные предложения - поменяем. Все упирается в графику. Запрограммировать я могу что угодно, а рисовать - к сожалению...
Оки... В любом случае. если тебе вдруг попадется хороший тайлсет местности - это сильно поможет.
Вы здесь » ZoL » Дорожная карта » 2011 май 16-23