ZoL

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ZoL » Дорожная карта » 2011 май 16-23


2011 май 16-23

Сообщений 1 страница 10 из 11

1

1. Переработка окна секса по сделанным накидкам главного извращенца форума.

2. Структуризация предметов.

3. Добавление лута от моснтров.

2

Это хорошо, что ты не потерялся :)

1. Проект двигается. Не так быстро, как хотелось бы, но двигается. Я полностью перебрал движок секса. Теперь даже у человека совершенно незнакомого с программированием есть возможность легко и просто добавить новые действия в секс, привязать их к условиям (например связана, или раздета) снабдить своим набором картинок и даже звуком. Как это сделать - объясню как дойдут руки. Тут тоже на работе навалилось.

2. Идея пойти по линии "Королевской Охоты" вполне обсуждаема. Думаю все равно нужна боевка. В "Королевской охоте" пленницы достаются как-то слишком легко. Излишне легко. Если есть мысли как сделать "адреналин от охоты" без боя - будем обсуждать :)

3

Получится "Королевская Охота 2" :)

Давай медленно спустимся с горы. Бой нам нужен? Если да, то 1х1 или толпа на толпу? Дикарок (?) будем так же как в КО ловить?

4

Угу, общую картинку.

Как будет выглядеть карта и что на ней будет? Вряд ли то же эльфийское поселение будет одной клеткой "деревня". Иначе как ты там будешь кого-то выслеживать. Значит, как я понимаю, карта будет скорее тактическая, чем стратегическая. Дома/деревья вместо деревни/леса. Если так то нам нужен новый тайлсет, старый не подойдет.

Давай лучше вот как сделаем. Опиши мне начало игры, первых 2-3 квеста. Типа как в КО - "купил минимум вещей-пошел в лес-поймал дикарку-трахнул-вернулся в город-продал" цикл завершен.

5

Оки. Будем думать. Но "человечком ходить" имхо прикольная фишка :) И карта на которой будут входы в подземелья например, где можно добыть что-нибудь раритетное... И чтобы одеть на себя шмот можно было - это же затягивает :) Чем карта и ходьба по карте мешает системе работорговли? :)

6

Бой я собирался сделать как в этой флеш-игре. http://armorgames.com/play/1549/monsters-den Думаешь сложно слишком?

Картинки посмотрел. Так можно сделать, проблема только в источниках-картинках. Плюс нужно делать анимацию главному герою как минимум.

Есть вот какой вариант. Сделать не обычную карту по которой ходит игрок, а локации в которые он попадает с помощью портала магии из главного центрального города. Нажимаешь на картинку портала в городе и получаешь список доступных для тебя локаций. Новые будут появляться по квестам или можно покупать в магазине координаты для портала.

Локации я вижу в виде подземелий-лабиринтов, деревень, участков леса, гор или пустыни. К примеру со старта у игрока есть координаты только одной локации скажем "Лес 1". Вариантов у него мало, денег нет совсем, он прыгает туда. Любая локация типа "Лес" будет содержать Х разбросанных лесных ресурсов (трава, ценное дерево, животные) плюс некоторую вероятность на встречу с монстрами, хижинами людей и караванами торговцев.

С ресурсами понятно - собрал, сколько смог унести, вернулся в город и продал.

С монстрами/бандитами тоже понятно. Изначально игрок один и его "видимость" минимально. Значит он видит почти всех, а его мало кто видит. Это дает возможность не вступать в конфликт с более сильными врагами. Будет надпись "Вы увидели отряд орков из 2 рыл. Ваши действия?" и варианты "Напасть/Спрятаться". Чем больше будет отряд героя (например он с пленницей или с носильщиком вещей нанятым в городе) тем выше шанс, что на него нападет кто-то, кто сильнее его.

Хижины людей. Просто так девки по деревьям как в КО не скачут. Они себе вполне нормально живут в хижинах. У игрока будет несколько вариантов. Затаится и ждать пока какая-нибудь девка не отойдет далеко от своих и напасть. Просто тупо напасть на хижину. Тогда придется грохнуть 2-3 мужчин и есть шансы, что девки сбегут.

Караваны. Как в Фолле - можно торговать, можно напасть. Охрана разная. Среди охраны могут быть девки, которых можно потом приобщить к делу.

Квестовые точки. Места куда расставлены квестовые персонажи. В первой локации сразу дадим игроку шанс найти одинокую девку - квестового персонажа. Она даст координаты к второй базовой локации.

Ну вот как-то так.

7

Arvares написал(а):

Типа "бабу не поймал, так хоть дровишек нарублю"?

Ну типа того :)

Arvares написал(а):

Если делать порталы, то надо как-то объяснить, что мешает перебираться между локациями обычными способами. Аллоды-онлайн бля получаются )) Островки земли плавающие в пространстве? Или как в королевской охоте - стррррашный тума?

Сделать большую карту в высоком приближении (ну чтобы герой скажем прятался в кустах у дороги поджидая беззащитную девку) слишком ресурсоемкое занятие. Я вижу локации 50х50 или 100х100 клеток. Чтобы не слишком большие и не совсем маленькие. Перейти между локациями мешают горы. Наш мир - небольшие долины окруженные горами непроходимыми :) Между локациями можно перемещаться либо с помощью порталов, либо по тайным тропам (типа туннель в горах между локациями. По сути является еще одной локацией типа "Подземелье".

Arvares написал(а):

С махачем - что, таки решили отрядом? Или только "пленницы, носильщики" и прочее?  Тож как-то уже теряется романтика охоты. Ватагой переть. Да и на заданиях типа выкрасть ценную бабу откуда-нибудь - тоже ватагой? Хз, надо это обдумать.

Я думаю нужно совместить оба варианта. Вариант одиночки отлично подходит для миссий типа "Подкрался и украл" или "Пробрался и разведал". Вариант отряда подходит для миссий "Пришел и всех вынес" или "Открывайте ворота, я пришел за вашими жопами". Но думать да, нужно :) В том же Фоллауте можешь ходить один, а можешь взять 2-3 спутника.

8

Вид локаций, мне так кажется пока, будет похоже на что-то вроде этого:

http://www.duelingmonkeys.com/filespace/mike/brixplorer.png

9

Arvares написал(а):

все же будут в виде текста с картинками? как в суррендере с сексом сейчас?

Пока да. Если будут более интересные предложения - поменяем. Все упирается в графику. Запрограммировать я могу что угодно, а рисовать - к сожалению...

10

Оки... В любом случае. если тебе вдруг попадется хороший тайлсет местности - это сильно поможет.


Вы здесь » ZoL » Дорожная карта » 2011 май 16-23